На главнуюСервисное и постгарантийное обслуживание
Главная цель сервисного и постгарантийного обслуживания систем водоочистки заключается в предупреждении возможных сбоев в их работе и, как следствие, в продлении срока их эксплуатации. Существует два вида сервисного и постгарантийного обслуживания:
плановое обслуживание - представляет собой выезд специалиста по заранее утвержденному и согласованному с заказчиком графику сервисного обслуживания оборудования. Периодичность планового сервиса определяется исходя из рекомендаций по обслуживанию очистного оборудования, установленного у заказчика. К примеру, сетчатые фильтры рекомендуется чистить раз в три месяца (при нерегулярном использовании этот срок возрастает до полугода). При плановом сервисном обслуживании специалист проверяет работу всех компонентов системы, производит замену необходимых расходных материалов (фильтров, реагентов, фильтроматериалов и т.д.) и берет контрольную пробу воды на анализ;
обслуживание по необходимости – выезд специалиста на объект в случае выхода из строя одного из элементов системы водоочистки или всей системы в целом. В этом случае специалист ищет причину поломки и, если это возможно, устраняет ее на месте. Если решить проблему на месте невозможно по объективным причинам (например, отсутствует необходимая для замены деталь), специалист дает несколько советов заказчику и согласовывает с ним дату и время повторного визита для устранения неполадок. Стоит отметить, что причиной вызова специалиста может служить не только явная проблема с водоочистной системой, но и собственные замечания клиента, которые не заметны постороннему взгляду (например, вода приобрела нехарактерный вкус или запах).
В целом, можно сказать, что сервисное обслуживание систем водоочистки – это индивидуальный процесс, который требует не столько точного соблюдения предписанных специалистами рекомендаций, сколько Ваших собственных наблюдений и пожеланий. Необходимо понимать, что без надлежащего обслуживания даже самая качественная система рано или поздно выйдет из строя. В то же время, не нужно ударяться в другую крайность – «сервис ради сервиса». В данной ситуации лучший совет, который мы можем дать своим клиентам, - это периодически проверять работу системы водоочистки и при возникновении любых вопросов по работе системы или необходимости сервисного обслуживания, - звонить нам. Будьте уверены – наши специалисты найдут лучшее решение Вашей проблемы из всех возможных вариантов.
Железо влияет как на органолептические свойства воды («ржавая» желтая вода имеет худший вкус и запах), так и на применение такой воды в котлах и бойлерах. Всемирной организация здравоохранения определяет строгие ограничения на потребление воды, содержащей примеси железа в пересчете на килограмм веса человека. Повышенное содержание железа в воде также может являться причиной его накопления в печени, почках, поджелудочной железе в превышающих нормы количествах.